История бренда Supreme

13.12.2017

Supreme – американский бренд. Фирма, выпускающая одежду для скейтеров в стиле уличной культуры, образовалась в Нью-Йорке в 1994 году усилиями Джеймса Джеббиа. Первый магазин был открыт на 274 Laffayette в Нью-Йорке, и он продолжает свою работу по сей день. Благодаря тому, что Джеймс анализировал вкусы людей и отталкиваясь от них создавал качественную одежду, марка очень быстро стала популярной, особенно среди молодёжи. Появлялись первые фанаты. Но тщательный анализ и качество не единственные составляющие, которые дали взрывной прирост интереса к марке. Supreme славится тем, что выпускает уникальную, комфортную и практичную одежду. Найти что-то похожее на неё очень сложно, так как магазинов этого бренда по миру очень мало – по одному в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, ещё один в Лондоне и десять в Японии.

Содержание:
Дизайн логотипа
Окружение вниманием
Где купить

Дизайн логотипа

Несмотря на всю визуальную примитивность логотипа у него все же есть своя история появления. У бренда молодёжной одежды не может быть ничего простенького. Эта история не является исключением. В 1960-х годах американская художница Барбара Крюгер, работающая в популярном в те годы журнале, рисовала плакаты, на которых были написаны лозунги на тему политики, феминизма и поп-культуры. Именно дизайном этих плакатов и были вдохновлены создали Supreme, вот они и решили его позаимствовать.

Окружение вниманием

Supreme выпускает свою продукцию в небольших количествах (в сотнях, а то и в единицах товаров). Это может казаться странным решением для бренда с такой популярностью, и таким количеством фанатов, но причина проста – основатели считают, что в таких количествах одежда будет продаваться полностью. В свою очередь, такой подход создает ажиотаж вокруг, а это не может не радовать основоположников.

Счастливчики, успевшие купить одежду лимитированной серии, делятся фотографиями в ней. Вещи обычных коллекций также шьются в малых объёмах. Товары, произведенные данной маркой, имеют высокую стоимость. По этому их стоит покупать, если позволяет материальное состояние. Но приобрев такую вещь вы автоматически будете записаны в ряд модников.

Сейчас чтоб дорасти до звания «бренд» и иметь большое количество фанатов продукции, владельцы новых торговых марок заключают контракты с известными личностями, которые являются кумирами для целевой аудитории. Они за деньги появляются на публике в вещах этого новоиспеченного бренда, а желание фанатов подражать знаменитости создает спрос на товар. Во времена появления одежды Supreme, таких понятий как «заключить контракт за появление в вещах твоего производства» не было. И роль знаменитости сыграл ограниченный круг молодых и перспективных людей которые покупали и носили эти вещи, а уже скейтбордисты, художники, музыканты, дизайнеры и другие люди, полюбили увиденное за дизайн и логотип, который был всегда на виду.

Где купить?

Первый вариант – флагманский магазин. Но он возможен при его наличии не то что в Вашем городе, а хотя бы в Вашей стране (что маловероятно так как в мире их чуть больше десяти и все они расположены в крупных мегаполисах). Но даже если Вам повезло оказаться в магазине Supreme, вероятность найти интересующую вещь очень мала из-за лимитированного выпуска. А при анонсе о новой коллекции выстраивается километровая очередь из желающих себе что-то приобрести, и прилавки опустошаются молниеносно.

Второй вариант – официальный сайт. Но он тоже не гарантирует успех, так как одежда раскупается быстро, а в остальное время ассортимента – нет.

Третий вариант – перекупщики. Это уже более реально. В этом случае не стоит боятся мошенничества, для некоторых это такой вариант заработка. Успеть купить вещь, а потом продать её по завышенной цене, так как они на собственном опыте знают, как тяжело достать такую одежду. Выбрав такой путь будьте готовы хорошо потратиться.

Джеймс Джеббиа на своём примере показал, что производство практичных вещей хорошего качества, со стильным дизайном может сделать их востребованными и популярными на весь мир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *